Оптимизация текстов | MANYSALES

seo-текст

Влияние оптимизации текстов на seo.


Оптимизация текстов один из главных этапов при внутренней оптимизации сайта. От того каким будет текст, поисковая система будет определять релевантность вашей страницы к поисковому запросу. Отсюда можно сделать вывод, что качественно отформатированный текст, увеличит ваши позиции в поисковой выдаче, а также для вашего поискового продвижения в целом.

Каким должен быть объем статьи.

Существуют различные мнения, что текст должен быть 1500-3000 символов, без пробелов, но поисковые системы хорошо ранжируют и тексты с объемом и 8000 символов, когда данные тексты не переспамлены ключами, а качественно написаны и полно раскрывается суть поискового запроса.

Нередко seo-специалисты размещают тексты 400-500 символов, в которых хранятся единичные низкочастотные запросы, но данные тексты, даже если попадут на первую страницу в поисковой выдаче, то долго они там не продержаться.

Какой должна быть плотность ключевых слов в тексте.

Очень невысокая концентрация ключевых слов в тексте статьи поспособствует тому, что поисковик не будет считать данную страницу релевантной поисковому запросу, отсюда и результат, будут низкие позиции по продвигаемым словам. Также дела обстоят и с переизбытком ключевых слов в тексте. Когда статья переспамлена необходимыми словами, то зачастую поисковые системы занижают позиции в поисковой выдаче или выкидывают из индекса, но и возможно и более жесткое наказание, как бан для сайта.

Наиболее оптимальное количество ключевых слов в текст – это 3-7%. Данные значения взяты как среднестатистические.

Использование тегов при оптимизации текста.

Замечено, что поисковики придают значения таким тегам:

  • H1 – является одним из самых важных тегов. Может употребляться только 1 раз на странице.
  • H2-H6, поисковые системы придают им тоже значение, но не такое сильно как h1.
  • i, u, b и/или strong, раннее играли большую роль, но сейчас действие данных тегов не такое сильное.
  • Title – является таким же важным, как и h1.
  • alt – используется для описания картинок.

Дополнительные моменты.

  • Применение ЧПУ (Человеку Понятный Урл).
  • использование ключевых слов в заголовках, ЧПУ.


В данной статье рассмотрены основные моменты при оптимизации текстов.

Маркетинговое агентство - ManySales.

Работаем ежедневно

с 10.00 до 18.00
+375-33 313-23-18
Оставить заявку онлайн