Сколько стоит контекстная реклама?

стоимость контекстной рекламы

Из чего состоит стоимость контекстной рекламы?

Стоимость контекстной рекламы состоит из двух составляющих:

  • Цена за переходы на ваш сайт;
  • Услуги агентства.


Теперь давайте разберемся поподробнее. В контекстной рекламе вы платите не за показ вашего объявления, а за переход по нему (т.е. когда человек нажал на ваше объявление и перешел на Ваш сайт.). Теперь у нас сразу возникает вопрос, сколько же стоит этот переход (далее клик). Система оплаты за клики на Яндекс.Директ и Google Adwords строиться по системе аукциона, а точнее по модели аукциона Викри. Таким образом цена которую вы заплатите за клик зависит только от ваших конкурентов. Есть конечно и минимальная и максимальная ставка. Минимальная ставка на Яндексе 30 копеек, на Google 0,01$ максимальная ставка 2500 рос. руб., на Google отсутствует. Цена клика в основном зависит от позиции на которой вы хотите размещать ваше объявление. Чем выше позиция, тем дороже клик. Это и ясно, потому, что чем выше ваша позиция, тем больше людей просмотрят ваше объявление и перейдут по нему, значит все хотят размещаться как можно выше, отсюда и высокая конкуренция, и высокие ставки. Если не вдаваться в подробности, то для того, что бы занять позицию выше чем конкурент, вам нужно заплатить цену на 1 шаг больше чем максимальная ставка которую готов заплатить конкурент (шагом является 30 копеек и 1 цент для Яндекс.Директ и Google Adwords соответственно). Также есть дополнительный фактор который влияет на цену клика, это CTR (click-through-ratio для Яндекс.Директ и показатель качества для Google.Adwords). Чем лучше эти показатели, тем ниже цена клика которую вы заплатите. Происходит это потому, что по вашему объявлению часто переходят, и для рекламной площадки выгоднее показывать ваше объявление выше, чем объявление конкурента. Учитывая все это, очень сложно точно спрогнозировать цену за клик без запуска рекламной кампании. Так как же хотя бы приблизительно понять, сколько стоит контекстная реклама в Яндекс? Для этого существует специальный сервис «Прогноз бюджета» он поможет вам приблизительно рассчитать цену для вашей рекламной кампании в зависимости от подобранных вами ключевых слов и региона. Так сколько же стоит тратить на контекстную рекламу? Ответ простой, тратить нужно столько, что бы ваши инвестиции в рекламу были рентабельны. А помочь с этими расчетами вам может компания manysales.

Услуги интернет - маркетингового агентства.

Сколько стоят услуги маркетингового агентства? Все зависит от самого агентства. Во первых отметим, что тут цена тоже делиться на две составляющие:


Пополнение баланса, это зачисление денег на ваш счет в Яндекс.Директ и Google Adwords, эти деньги и списываются на клики. Яндекс дает комиссию свою партнерам за пополнение счета, соответственно большинство агентств не берут никаких комиссия за пополнение Яндекс.Директ. С Google Adwords все обстоит иначе. Политика компании Google состоит в том, что агентства должны сами брать комиссию за пополнение счета. В среднем по рынку это комиссия колеблется от 15 до 25% от суммы платежа.
Что касается работы агентства, то тут, как говориться кто на что способен. Маркетинговое-агентство manysales берет в месяц 500 тыс. руб. за обслуживание рекламных кампаний. Сюда входят настройки рекламной кампаний, создание и редактирование объявлений, увеличение CTR, добавление минус-слов и многое другое.
Подробнее о контекстной рекламе в Яндекс и Google вы можете ознакомиться у нас.

Работаем ежедневно

с 10.00 до 18.00
+375-33 313-23-18
Оставить заявку онлайн