Как заполнять мета теги

Правильные мета-теги

Каждый seo-специалист знает, что правильно заполненные мета-теги, улучшают позиции в поисковой выдаче, а также служат для привлечения новых посетителей. В каждые мета теги, всегда вписывается, хотя одно ключевое словосочетание (словоформа), по которому данная страница продвигается в поисковой системе. Основные мета-теги: Title, description, keywords.

Мета-тег TITLE.


Данный тег очень важен, как для самих посетителей, так и для поисковых систем (далее ПС). ПС придают серьёзное значение ключевым словам, которые находятся в тэге Title.

Title – можно назвать заголовок страницы. Он должен содержать ключевые слова, что крайне хорошо воспримется ПС - это поспособствует тем, что данная страница будет более релевантной поисковому запросу, по определенной тематике.

Каким должен быть:


  1. состоит от 70 до 90 символов, если будет больше, то ПС обрежет концовку текста;
  2. краткое описание статьи;
  3. наличие хотя бы одного ключевого слова (словосочетания);
  4. привлекательность и читабельность для пользователей.

Пример заголовка:

заголовок страницы title

Поисковая выдача в Google по запросу ”мета тэги”, выделенное и есть заголовки, по аналогии ниже тоже заголовки.

Мета-тег Description.


Description или описание страницы – идет вторым по степени важности после Title, должен содержать в себе ключевые слова (не более 2-3), по которым продвигается страница, а также должен максимально точно описывать страницу.

Правильно заполненный тег Description, улучшить ваши позиции и увеличит траффик на сайте.

Каким должен быть:

  • состоит от 130 до 170 символов;
  • полное описание страницы;
  • наличие ключевых слов (словосочетаний);
  • быть читабельным и привлекательным для пользователей.

Description – является своего родом сниппетом в поисковой выдаче. Сниппет – текстовая информация, которая относится к странице сайта и выводится в результатах поиска. Раннее сниппет брался из Description, но теперь поисковики научились брать его из текста страницы.

Пример:

meta description пример

Мета-тег Keywords.


Keywords или ключевые слова, уже практически потеряли актуальность, но его заполнение не как не повредит вашему сайту. В данный тег вписываются ключевые слова, словосочетания, словоформы, по которым идёт продвижение в поисковой системе.

Работаем ежедневно

с 10.00 до 18.00
+375-33 313-23-18
Оставить заявку онлайн